Shaman Dikobraz

Воин
+2 к броне
14
19754

Общие

Стоимость создания колоды: 8660 чародейной пыли
10
Обычная
9
Редкая
3
Легендарная
4
Эпическая
4
Базовая
Цена
0
0
3
1
9
2
4
3
3
4
8
5
0
6
3
7


Тактика
Здравствуйте, сегодня я хочу поделиться с вами своей колодой на шамана.
Плюсы колоды:
+ Колода вполне рабочая (может играть как против быстрых, так и против медленных колод)
+ Колода недорогая для крафта (два эпика - ­Безликий манипулятор и ­Молот Рока, могут быть заменены на любые другие карты, хотя ­Безликий манипулятор лучше сковать, это топовый эпик)
+ Игра за шамана - не бездумная долбежка карт, а достаточно интересный процесс
+ Колода относительно легкая в использовании
Минусы:
- Мы крайне зависимы от прихода карт. Особенно это касается ­Сглаз (против медленных колод) и ­Гроза (против быстрых)
- В виду отсутствия легендарок до очень глубокого лейта лучше не затягивать

Немного про героя. Шаман - герой с очень сильными существами и магиями, обладающий одной из самых выгодных способностей героя (все тотемы полезны и вкусны). Интересна механика шама - многие его карты дают ему эффект Перегрузки - вы теряете часть кристаллов маны на следующем ходу. То есть используете карты, грубо говоря, в кредит.

Теперь я расскажу про карты и зачем они тут нужны:
­Земной шок - один из лучших сайленсов в игре, самый страшный сон всяких ­Сумеречный дракон, ­Собиратель сокровищ и прочих ребят с 1 хп. Крайне играбелен против существ с Предсмертным хрипом.
­Молния - наш ремувал (то что уничтожает существ врага), 3 урона за 1 ману + перегрузка на 1 кристалл. Вполне мило.
­Камнедробитель - еще один бафф - ремувал, позволяет баффать героя.
­Топор бури - няшный топорик, один в деке не навредит. Поможет взять контроль стола в начале игры.
­Тотем языка пламени - очень важная карта, баффает наших существ, а также делает из наших вроде бы неопасных тотемов машины для убийств, вызывает у противника жгучую ярость и желание убить его.
­Служитель боли - новая, более практичная замена ­Собиратель сокровищ. Во-первых, не умирает от способностей героев. Во-вторых, даже под сайленсом остается играбельным существом 1/3. В-третьих, может принести больше, чем одну карту.
­Уборочный голем - Имба, есть в почти каждой колоде. Топовый третий дроп, дайте два.
­Защитник Аргуса - у нас нет таунтов кроме волков, он наш главный таунт (а возможно и сразу два), плюс он баффает тотемы на урон.
­Дух дикого волка - классная тема против раш колод, правда волки не особо живучи, но выгодно меняются на 2 и более карт.
­Вольный элементаль - наша слабость - его сила. Под перегрузками растет как школьник под Растишкой. Крайне нужная карта.
­Гроза - симулятор "Почувствуй себя Зевсом". Наша главная и единственная аое способность, крайне зависима от удачи и спелл павера.
­Сглаз - ака Хекс, то что делает шамана крайне опасным противником. Обязательный скилл, особенно против медленных колод.
­Тотем прилива маны - Нет Пегл второго уровня, старайтесь прятать за таунтами. Может выдровать ОЧЕНЬ много карт.
­Молот Рока - и у нас еще одна замена, ­Жажда крови уступает место другому офигенному финишеру - неповторимому думхаммеру. Теперь у вас нет "мертвой карты", ­Молот Рока поможет во многих ситуациях. С ним вы не зависимы от существ на столе, вам всего лишь нужны ­Камнедробитель. С одним рокбайтером вы сносите 10 урона, с двумя - 16. Не плохо так, да?
­Лазурный дракон - наверное самая выгодная карта в Хартстоуне. Это и доп карта, и существо 4/4, и спелл павер. И всего за 5 маны!
­Командир Авангарда - нам нужно одно существо с рывком, командир отлично подходит под это. Очень выгодно меняется.
­Элементаль огня - шаманская имба. не кантрица. Баттлкрай на 3 урона - это жо... жесть
­Безликий манипулятор - Вася, дарящий нам дорогие имбовые карты (в тч и легендарные) всего за 5 маны. В связке с ­Сглаз - почти майндконтроль.

Карты, которых нет, но они могут быть использованы:
­Раздвоенная молния - я считаю эту способность не слишком выгодной, но вы можете ее взять.
­Неистовство ветра, ­Говорящий с ветром - хотите придумать с ними интересные связки - можете взять.
­Выброс лавы - опять же, если есть нужда в нем
­Элементаль земли - сильная карта, очень трудно на 5 дропе справиться с 7/8 таунтом.
­Жажда крови - бюджетная замена ­Молот Рока
И парочка легендарок, если вы богатенький мальчик:
­Лирой Дженкинс - для комбо с ­Неистовство ветра или ­Жажда крови
­Мехмастер Замыкалец - 3й хекс? Да пожалуйста! - Потрачено, после нерфа почти не юзабелен
­Ал'акир - я не люблю эту карту, но с ней можно провести пару замечательных комбо
­Маг крови Талнос - и спелл павер, и карта, крайне приветствуется
­Сильвана Ветрокрылая и ­Кэрн Кровавое Копыто - могут сильно помочь в мидгейме
­Рагнарос и ­Изера - а это уже четкие лейтовые пацанчики
Тактика
Все достаточно просто - вы должны захватить контроль стола и выбить дурь из противника. Для этого ставьте ваших существ и убивайте существ противника своими ремуволами. Будьте осторожны - шаман крайне уязвим к аое способностям (не ставьте через чур много существ) и еще у нас нет исцелений (следите за своим лицом)
Тактика против медленных классов: это друид, паладин, хандлок (варлок через великанов). Берегите хекс, не юзайте его в пустую. Ваш фейслесс принесет вам сильную карту противника. Как-бы то не было, в глубокий лейт не затягивайте
Тактика против быстрых классов и раша - это охотник, марлок (варлок через мурлоков), раш варлок, разбойник. Тут у вас два друга - таунты и ­Гроза. Используйте ремувалы в опасных врагов - например в ­Мурлок-полководец. Обычно после первой удачной грозы противник уже ничего вам не сделает, но булки все-таки не расслабляйте, особенно против охотников.

Что ж, на этом все. Карты в колоде можете поменять, все предложения и замечания пишите в комментариях
08 Фев 2014 в 02:52
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.