[Конкурс] Бездонная рука

Маг
Наносит 1 ед урона

Классовые
Огненный шар
x2
Общие

Стоимость создания колоды: 14960 чародейной пыли
4
Обычная
4
Редкая
8
Легендарная
7
Эпическая
7
Базовая
Цена
0
0
2
1
8
2
4
3
2
4
4
5
4
6
6
7


Тактика
Добрый день посетители портала playhscards.Сегодня вашему вниманию я вам предложу колоду Разбойника которая имеет предельную гибкость и силу на поле боя.
Данная сборка уже проверенна боями и безвыходными ситуациями которые вполне могут возникнуть с кем угодно.Вам уважаемые читатели я предоставлю тактику,манеру и характер колоды.

Статистика колоды

Гибкость 4/5
Сила существ 3/5
Сложность 3/5

Информация которую вы должны знать.

Боевой клич - Это способность означает следующие : При выходе на поле срабатывает способность существа.
Маскировка - Существо находиться в маскировке и не может быть целью заклинания,не может быть атаковано.Оно может быть целью массового заклинания вроде :

и так далее
Предсмертный хрип - Способность срабатывает после смерти данного существа
Серия приёмов - Ключевая наша особенность.Активируется она только после того как вы разыграли любую карту.
+
Провокация - Существа и ваш герой не могут быть атакованы пока на поле есть существо со способностью "Провокация". Бывают случаи когда существо в маскировки и имеет провокацию,в данном случает провокация не работает пока существо не выйдет из маскировки.
­Рывок - Как только существо вышло на поле боя,оно может атаковать.
Божественный щит - Поглощают одну любую атаку.Существо может быть убито заклинаниями
Тактика игры за данную сборку
Данная колода имеет потенциал как в начале так и в конце игры.Ваши существа выходят на поле боя с дополнительными эффектами что даёт вам возможность провоцировать противника на использование дополнительных карт для уравновешивания сил на поле боя.Ваша задача оставить противника без карт.Помимо сильных существ у вас есть "Серия приёмов" на заклинаниях.Так как в данной колоде есть много существ на взятие карт,вы имеете преимущество.Самое главное это конечно стратегия которая вырабатывается конечно же со стажем игры.Не торопитесь и не паникуйте если вы проигрываете.Эта колода умеет удивлять,можно перевернуть исход боя в свою сторону.Для идеальной игры вам нужно знать свои карты и в этом я вам помогу.Ниже будут приведены полное описание карт и комбо строчка.

Описание карт [Детально и просто обо всем]

- Данная карта является ядром колоды.Данная колода позволяет вам устранить угрожающие вам существо на поле боя.Идеально подходит для того ,что бы завладеть контролем над игровым полем.Данная карта убивает существа с "Божественный щит".

- Является ядром колоды.Данная карта сильна из-за её мана стоимости.Ей можно легко перехватить инициативу и контр атаковать либо существа либо героя.Эту карту можно усилить существами со способностью "Урон от заклинаний"

- Карта заклинаний.Наносит 2 урона или 4 при выполнении условия "Серия приёмов" Эту карту можно усилить существами со способностью "Урон от заклинаний"

- Карта заклинания.Эта карта является у нас единственным массовым заклинанием которое наносит урон всем существам на поле боя,даже тем кто в "Маскировка" и "Невосприимчивость к заклинаниям или способностям героя".Так же это заклинание Даёт нам случайную карту,что делает её крайне полезной как на ранней так и на поздней стадии.Эту карту можно усилить существами со способностью "Урон от заклинаний"

- Является заклинанием.Помогает притушить агрессию противника и завладеть полем.Часто используется как сбивание секрета у мага "­Антимагия"

- Оружие которое при входе в игру наносит 1 или 2 урона в зависимости выполнения условия "Серия приёмов" Может быть использовано на вражеского

- Является ядром колоды.При выполнении "Серия приёмов" вы кладёте ка поле дополнительное существо 2/1,Данная карта хороша тем что вы заставляете противника использовать массовые заклинания или же тратить дополнительную карту заклинания в ваших существ.

- Существо для ранней агрессии.Может быть целью зональными заклинаниями или же способностями существ.

- Существо для ранней агрессии.После смерти существа вы призываете на поле 2/1.Позволяет провоцировать противника на дополнительную трату маны или дополнительное заклинание.

- Существо для ранней агрессии.Позволяет после своей смерти взять нам карту.

- Очень полезное существо.При входе на поле боя позволяет нам увеличить параметры выбранного существа на +1/+1. Использовать это существо лучше как спасение или же как добивание вражеского существа когда не хватает 1 ед урона.

- Является существом для увеличивания силы наших заклинаний на 1 ед урона.Его способность работает на следующие карты:


- Существо которое при входе в игру даст нам карту.

- Великолепная карта существа. Она одновременно нам даёт усиление магии и карту при входе в игру.Не заменимое существо в колоде Разбойника.

- существо котором может безнаказанно убить любое существо со здоровьем 4 или мешьне.

- Существо как и для агрессии так и для защиты.При входе Защитник Агруса повышает характеристики существ по бокам от его на +1/+1 и даёт им способность "Провакация"

- Существо является ключевой легендарной картой существа.Данная карта не может идти в атаку.В конце вашего хода наносит случайный урон персонажу противника.С данной картой нужно играть аккуратно иначе она может сыграть против вас.Сейчас я расскажу вам как правильно ей играть.Вам нужно остерегаться 3х классов это :
Шаман ,
Жрец
Маг
Разбойник
Комбо для нашей колоды.

+ = 6 урона в существо или 2 урона в существо 4 в героя

+ = За 5 маны получаем 2 урона всем + карта + существо

+ = Существо 4/3 + 3/2 и дракончик с иммуном

+ + = Мы наносим 2 урона существу и на нашем поле боя 3 существа 3/3+3/3+3/2

Желаю вам побед как на арене так и рейтинговой игре.
Для вас старался Александр(Spartan)
23 Дек 2013 в 18:06
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.