[Конкурс] Подробный гайд по моей колоде: "Light of Heaven"

Друид
+1 к атаке до конца хода +1 к броне
-1
6482

Классовые
Общие

Стоимость создания колоды: 7500 чародейной пыли
9
Обычная
10
Редкая
3
Легендарная
5
Эпическая
3
Базовая
Цена
0
0
6
1
6
2
6
3
2
4
3
5
3
6
4
7


Тактика
Предлагаю вам колоду, которую собирал довольно долго, но она себя полностью окупила. Проигрываю редко, да и в основном из-за плохого "card draw" (рука не приходит). Сразу скажу, что играю я в английскую версию, терпеть не могу русские переводы, так что часто буду употреблять английские названия карт.

Значение каждой карты в колоде:
1) Argent Protector (Заступник авангарда) - очень полезная карта за свои 2 маны. Позволяет убить первое существо противника, не потеряв ничего, благодаря щиту. В очень редких случаях его стоит вызывать без использования баттлкрая ("боевой клич")
2) Equality (­Равенство) - ну тут просто и понятно. Equality + Consecration (­Очищение) комбо позволяет зачистить всё поле, несмотря даже на жирных существ. Основа колоды.
3) Aldor Peacekeeper (­Миротворец Алдоров) - приятная карта. Не более того. Может быть заменена на клерика (Священник синдорай), если жаль пыль на них тратить.
4) Sword of Justice (­Меч справедливости) - важнейшая карта в любой деке паладинов. Меняет всю математику на поле, делая ваших 1\1 - 2\2 и т.д. Иногде не гнушайтесь им бить по 1-хитовым, чистить поле оружием - святое дело. В общем must have.
5) Blessing of Kings (­Печать королей) - отличный бафф, один из лучших в игре. Очень люблю кастовать его на Imp Master, делая её очень проблемной для врага. Практически всегда забаффаное сущ-во ловит хекс\поли\сало, но это хорошо, т.к. у противника останется меньше таких карт на нашего Тириона :)
6) Consecration (­Очищение) - без комментариев. Одна из лучших продувок в игре. И про Equality+Consecration combo уже сказано выше.
7) Truesilver Champion (­Серебряный клинок) - очень хорошее оружие, позволяет размениваться с сущ-вами с атакой 2, без потери хп. В очень редких случаях нужно бить противника в лицо, всегда оставляйте оружие на существ для чистки стола.
8) Avenging Wrath (­Гнев карателя) - отличный damage spell, но не обязательный. Можно заменить на Hammer of Wrath (­Молот гнева), если не хотите пыль тратить. Так же комбинируется с ­Равенством, как и ­Очищение.
9) Lay on hands (­Возложение рук) - лейт (поздний) спелл, может спасти вас не один раз. Можно положить два в колоду, но думаю это решать каждому.
10) Tirion Fordring (­Тирион Фордринг) - финишер. Не спешите сразу вызывать Тириона, очень часто в руке у противника может быть сайленс или хекс и т.д. Не раз спасало то, что я маленько (ход-два) подождал, и противник вызывал своих сайленс-существ фактически просто так, т.к. рука заканчивалась.
11) Acidic swamp Ooze (Кислотный слизняк) - мое любимое базовое существо. Отличный 2 дроп 3\2, а если играем против вара или миррор (pal -> pal), то советую сохранить его, так как может очень сильно напакостить.
12) Bloodsail Raider (­Дерзкая налетчица) - тоже хороший 2 дроп с большим кол-во хп. Так же можно засейвить её и вызвать после Чемпиона, и она выходит на поле 6\3, что уже становится проблематично для противника.
13) Knife Juggler (­Жонглер кинжалами) - ну куда же без него в колоде паладина. Очень хорошо подходит этому классу, т.к. сущ-во мы можем вызвать всегда. Желательно сейвить его щитами Протекторов. Если это получится, то он может стать смертью для оппонента.
14) Imp Master (­Владычица бесов) - так себе сущ-во, но в этой колоде она просто прекрасна. Комбинируется с Juggler'oм (импы вызывают ножики на головы людей) а так же отлично вызывать её после одетого Меча Справедливости, так как каждый имп выходит 2\2 за бесплатно. Так же баффать её +4\+4 обязательно, если имеем конечно.
15) Defender of Argus (­Защитник Аргуса) - одна из лучших карт в игре. В итоге наши саммоны с врожденного скилла 1\1 могут стать 3\3, благодаря ему и Sword of justice. Так же отпадает нужда в Taunt'ах (провокаторах), т.к. он даёт аж двух.
16) Spellbreaker (­Разрушитель чар) - сайленс. Must have в любой деке.
17) Argent Commander (Командир авангарда) - даже после нерфа, все еще считаю его отличным парнем. Комба charge+shield просто лучшая. Позволяет убивать точечно проблемных существ. Некий ремувал.

Стратегия:
Считаю лучшим началом это Жонглёр на первом ходу (за коин офк, т.е. лучше ходить вторым) и Заступник на втором. И продолжать прессинг , вызывая как можно больше существ. Можно ничего не вызывать с начала, а дождаться третьего хода и одеть Sword of Justice, и затем показать противнику, где паладины отдыхают. В колоде нет ни одного 1 дропа, что несколько бьёт по начальной игре, но даже если вас зарашили какие-то мурлоки, ну или просто карты не пошли (отсутствие 2 дропов вовсе) - это не беда. Комбо Equality+Consecration на 6 ходу позволит уничтожить всё поле. Иногда даже одного очищения хватает. Если потеряли много хп - тоже не беда. Lay on hands спокойно решит эту проблему, да или Чемпион вас похилит (попутно дамагая лицо оппоненту). Главное в этой колоде - не паниковать, из любой ситуации можно выйти победителем.

Матчапы:
Paladin vs. Mage
Очень часто встречаю магов в хай ранкеде, и очень рад нерфу фриза. Магу можно очень легко проиграть, т.к. он может ремувить наших juggler'ов и других лоу-хп опасностей, продувает нашу сторону стола на раз-два, имеет огромный прямой урон в наше личико. Тут часто решает неторопливость - не спешите всё вылаживать на стол как можно быстрее, он всё равно всё сдует (особенно теперь, когда маги стали брать чаще флеймстрайк, из-за нерфа близзарда), лучше засейвить карты на попозже, а не остаться потом с голой рукой и голым столом. Попытайтесь вытащить у него его полиморфы, чтобы в конце вызвать Тириона\­Рагнароса, который спасет ситуацию (на самом деле правильные маги в любом случае засейвят поли\сало на него). Еще один момент - у мага нет хила, вообще. Зачастую я очень долго думаю чистить его стол или бить его самого. Чаще выбираю второй вариант, т.к. стол спокойно чистится E+C комбо или Wrath'ом. Мечом бить тоже преимущественно лицо. Не попадайтесь на секреты, всегда прощупываете их.

Paladin vs. Warlock
Тут все без проблем. Ну без особых, так сказать. Раш его спокойно ломается E+C комбо, правда у вас может остаться 10-15 хп, но это не страшно. Страшен Lord Jaraxxus, частенько проигрывал именно ему. Но зачастую варлок умирает еще даже до 9 хода, благодаря нашим сильным баффам и прямому урону. Не гнушайтесь против него заюзать avenging wrath, 8 урона по герою никогда не помешают.

Paladin vs. Hunter
Ниразу не проигрывал хантеру, даже со старым Unleash the hounds combo. Выигрывается без проблем.

Paladin vs. Rogue
Ремувалы роги довольно страшны, но не забывайте - рогу тоже лучше бить в лицо, чем чистить стол. Сейвим сало на Эдвина, не вызываем Тириона, пока 2 ассассинейта не заюзает противник. Очень часто спасал именно Тирион, т.к. роги часто пренебрегают положить сайленс в деку, ибо у них есть ассассинейты (ликвидация), за что они и платят потом (ну тут как с магом, хороший рога оставит ассассинейт, и кто выиграет эти mind games, тот и выиграет игру)

Paladin vs. Priest
Прист был очень неприятен до нерфа майнд контроля. Теперь убиваю его зачастую до 10 хода. Помните про holy nova (Кольцо Света), и иногда сейвите карты в руке, чтобы он их не сдул на 5 ходе. Тут очень понадобятся спеллбрейкеры, сайленсить его +хп баффы просто обязательно, особенно если они на lightspawn'ах. Ни в коем случае не отдайте ему вашего Тириона, это станет вашей фатальной ошибкой.

Paladin vs. Shaman
Довольно редко его встречал, но он может вызвать проблемы. Его огромный магический урон (может даже с магом сравниться) и его шторм принесут много боли в нашей заднице. Вот тут Алдоры могут помочь, уменьшая атаку его элементалям (земляные и огненные). Опять же помним про его задувку, не забываем ломать его тотемы, держим прессинг, но не выкидываем все карты, и все должно получиться. С трудом, но получиться.

Paladin vs. Warrior
Очень неприятен, иногда даже Е+С комбо может не спасти, т.к. вроде сдул всех, а он дальше вызывает существ с чарджем и одевает свои риперы, что сильно вредит нашему здоровью. Тут очень поможет наш дефендер, т.к. лучшее против вара - это таунты. Используйте его с умом, не бафайте наших 1\1. У вара нет продувок (исключения с Brawl не рассматриваются), так что предлагаю вам разыграть всё как можно быстрее и по-умному. Первые 3-4 хода игры обычно всё решат. Если он не смог вам нанести достаточно урона, то Lay on hands могут дать нам те самые 8 жизней, которые нам будут критически нужны.

Paladin vs. Druid
Редко его видел, так что ничего полезного посоветовать не могу. Держитесь общего плана игры, и помните про starfall (звездопад).

Paladin vs. Paladin (Mirror)
Ну тут вы должны сами понимать, чего от него ждать, и не попастся на это. Е+С комбо может быть и у него, так что сейвите карты. Держите своё сало до конца игры, т.к. Тирион очень проблемный парень, когда он не за вас. Если это раш паладин, то тут все без проблем, если у него что-то похожее на вашу деку, то играйте осторожнее.

Возможные изменения:
Если у вас не хватает некоторых карт, то вы можете заменить Тириона на любого другого финишера, например - Ragnaros (­Рагнарос), Ravenholdt Assassin (­Скрытный убийца), да даже War Golem (­Боевой голем). Если имеется какой-нибудь дракон, то смело ложите вместо Тириона. Первое, что советую скрафтить - Sword of Justice. Эти мечи просто must have, без них колода слабее на порядок. Так же без одного экземпляра Lay on Hands не обойтись. Как я раньше и говорил ­Гнев карателя меняйте на Молоты гнева, Алдоров на священников. Можно добавить пару секретов Noble Sacrifice (самопожертвование), заменив ими некоторые недостающие рарки (имп мастер или аргус). Так же возможно добавление Wild Pyromancer (­Яростный пиромант), это альтернатива комбе Equality+Consecration, если очищение так и не выпало, этот парень в 1 экземпляре очень пригодится. Вызываем его, кастуем равенство и вуаля - поле чистое. Только следите, он сдувает и ваших существ тоже. Колода гибкая, можете сами подумать над своими изменениями и поделиться.

Буду рад конструктивной критике, высказывайте свои пожелания, гайд буду по возможности дополнять.
И да пребудет с вами сила света :)
24 Дек 2013 в 13:23
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.