Паладин, бафф колода.

Друид
+1 к атаке до конца хода +1 к броне
6
16246

Классовые
Общие

Стоимость создания колоды: 8640 чародейной пыли
9
Обычная
6
Редкая
4
Легендарная
8
Эпическая
3
Базовая
Цена
0
0
6
1
7
2
5
3
3
4
4
5
2
6
3
7


Тактика
Видел похожий гайд, но все же решил выложить сборку паладина за которую играю сам.
Лично в моей сборке вместо одного из указанных существ, используется карта ­Барон Геддон , но я убрал её в гайде, так как такая же легендарная карта есть явно не у всех.

Далее поясню каждую из предложенных для данной колоды.

1. ­Печать мудрости - крайне полезная карта, позволяющая с большей вероятностью реализовать задуманную стратегию, а именно - получение существ под баф, либо сами бафы. Примечание: в данной сборке лучшие существа под эту карту - ­Молодой дракондор и ­Неистовая гарпия , причина тому - наличие неистова ветра у данных существ.

2. ­Смирение - тут всё проще, используем на вражеское существо с большой атакой, либо на существо которое собираемся атаковать, но при атаке потеряем и свое,
а терять его не хотелось бы.

3. ­Длань защиты - кидаем на существо бафера (­Молодая жрица, ­Лидер рейда, ­Герой Штормграда), ­Гном-призыватель , либо же на провокатора или уже на хорошо набафанную карту.

4. ­Печать могущества - 3 к атаке. Баф, позволяющий реализовывать стратегию с самого первого хода, при наличии карты ­Огонек .

5. ­Заступник Авангарда - дает божественный щит, выбранной цели. См. длань защиты.

6.­Свет небес - хилим себя либо существо, карта груба говоря страховочная.

7. ­Серебряный клинок - как правило использую в этой колоде для сейва своих существ, либо для убийства вражеского провокатора, чтобы дать возможность атакова своим существам вражеского героя.

8.­Освящение - хороший аое спелл. Могу разве что добавить - контрит некоторые ранние агрессивные сборки противника.

9. ­Печать королей - основной бафф в мид гейме. Особо эффективен в сочетании с существами - ­Молодой дракондор и ­Неистовая гарпия.

10. ­Молот гнева - контролящая карта, к тому же каст её не уменьшит количество карт у вас в руке.

11. ­Защитник королей - так же как и ­Свет небес - сейвовая карта, но помимо хила получим еще и не плохое существо.

12. ­Огонек - позволят агрессивно играть с первого хода, в сочетании с картой ­Печать могущества. Если против вас маг - начинать с огонька не стоит.

13. ­Молодая жрица - бафает рандомное существо на +1 здоровья. опять таки в игре против мага, не стоит сразу её разыгрывать.

14. ­Молодой дракондор - в данной колоде эта карта хороша на любом этапе игры. Наилучшим образом реализует любой баф.

15. Солдат златоземья - позволит прикрыть важных существ на раннем этапе игры.

16. ­Гном-призыватель - хорошо вписывается в колоду. Даёт большую свободу действий при разыгрывании существ и бафов.

17. ­Аманийский берсерк - можно получить из него карту с 8 урона буквально в 3й же ход.

18. ­Боец Северного Волка - все тоже самое что и с Солдат златоземья.

19. ­Авантюрист - в данной колоде можно довольно быстро разонать до нереального урона.

20. ­Императорская кобра - в сочетании с картой ­Искупление, позволяет снести 2 опасных карты с большим колличеством хп.

21. ­Священник син'дорай - хорошо вписывается в общую концепцию за счет своего бафа и имеет неплохие статы.

22. ­Лидер рейда - думаю пояснять не стоит.

23. ­Щитоносец Сен'джин - прикроет в мидгейме/лейтгейме остальные существа.

24. ­Герой Штормграда - при наличии большого количества существ на столе, даст нереальный буст по общему урону и хп.

25. ­Неистовая гарпия - наилучшее существо под бафы. При наложенной печати королей убивает фулового вражеского героя в 2 хода. Советую ничего не жалеть на гарпию.

26.­Искупление -полезный на любом этапе игры секрет. Сейв своего рандомного существа.
Советы по игре через эту колоду:
1. Если уверены что непробафанное существо 100% погибнет в следующий или наоборот не погибнет, по возможности не тратьте на него сразу бафф.
В этот ход оно атаковать все равно не сможет, так что лучше кинуть бафф прямо перед атакой. Помимо прочего не каждый противник посчитает нужным
избавиться от вашего паладина-рекрута 1/1, которого в пару карт вы сможете превратить в паладина-рекрута 8/5, а в лейте и в 15/9. (рассматривается идеальная ситуация).

2.Лучший способо развести на контрящие спеллы - немного усиленная карта провокатор.

3.При возможности старайтесь держать в руке ­Огонек максимально долго - разыграть вы его всегда сможете, за счет нулевого манакоста,
а при данной стратегии важно всегда иметь существ на столе и хотя бы 1 существо в колоде.

4.Не тратьте кучу баффов в самом начале. Старайтесь придержать хотя бы пару для лейта, когда, возможно, единственным вашим существом
может оказаться Паладин-рекрут.
Заключение:
Колода эта естественно контрится, она не универсальна, как и многие другие, но в хороших руках, вполне себе сильна.
И играть ей,как мне показалось - довольно интересно.
Главные противники этой колоды - карты ­Ликвидация, ­Казнь , ­Сглаз, ­Превращение и т.д. Старайтесь вынуждать противника тратить эти карты на существ, которыми
вы готовы пожертвовать.
Думаю на этом всё, сильно тапками не кидайтесь.)

P.S.S..: гайд будет обновляться.
07 Янв 2014 в 16:33
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.