Легкие победы колодами с BlizzCon NA.

Квалификация Северной Америки для BlizzCon подошла к концу.  Среди захватывающих матчей, несколько сильных колод особенно привлекли наше внимание полным контролем стола и огромным уроном.

1.Замораживающий маг от Tempo Storm (7-1 после первого дня).

Были попытки вернуть мага контроля в игру. С тех пор как Наксрамас был выпущен, несколько игроков и особенно заметно Tempo Storm играли с идеей создания новых, ориентированных на позднюю игру, колод, где накапливается огневая мощь для уничтожения противника.

Одни из первых вариантов этих колод были построены на секретах. Сосредоточены вокруг «Раздвоение» - стоимости существ как  «Сумеречный дракон» и «Изрыгатель слизи», колода была разработана, чтобы пережить другие колоды контроля в затянутых битвах на истощение. Колода работала, но не могла сравниться с другими сильнейшими колодами.

Позже появился новый вариант колоды, вернувшийся к архетипу и называемый «Miants Gage». Колода основана на оригинальных секретах, а также имела пару «Огненный великан» и преимущество в быстрой потере здоровья, эффективных после середины игры.

В первый день BlizzCon NA, Hyped и TidesofTime, две Tempo Storm команды – известные за их колоды, создавшие третий вариант мага контроля. Колоды уходят корнями к архетипу, полностью основанными на замораживающих заклинаниях, как «Ледяная стрела», «Конус холода» и «Снежная буря», затягивающих игру до «Алекстраза», которая уменьшит здоровье врага вдвое, готовя стол для «Архимаг Антонидас».

Там нет ни «Огненного великана», ни «Раздвоение».  Они были заменены на «Ледяная преграда» и «Ледяная глыба», для выживания. Остальная часть колоды состоит из заклинаний уничтожения и прямого урона.

В конце хотелось бы добавить, после просмотренных стримов, Hyped и TidesofTime, кажется, они используют немного разные версии колод. Tide использует «Огненная глыба», тогда как такая карта не была замечена в колоде у Hyped.  Правда Tide играл всего две игры магом, трудно точно определить, какими картами была заменена «Огненная глыба», но мы предположили, что она, вероятно, была заменена на «Конус холода» или «Служитель боли».

2.Два «Молот Рока» шамана от Chakki (3-1 после первого дня).

Долгое время, Chakki имел репутацию агрессивного игрока, и эта колода шамана отлично соответствует его репутации.

Глядя на колоду, можно увидеть, что колода более или менее стандартна для средне временной игры шаманом. Здесь есть сильные карты для начала игры: пара «Могильщик» с парой «Одержимый ползун», поддерживаемые всеми классовыми заклинаниями устранения существ ценой 1 мана. Также есть «Сглаз», «Элементаль огня» и «Дух дикого волка», т е у вас всегда буду нужные карты.

Что же делает её иной? - две копии «Молот Рока» и «Выброс лавы».

Использование двух «Молот Рока» имеет ряд преимуществ.  От двух оружий можно получить 32 урона, которые можно использовать для урона по герою и его существам на столе. Также увеличивается шанс совместного использования «Молот Рока» и «Камнедробитель», которыми можно нанести 10 урона за ход. Это также позволяет шаману быть более агрессивным, зная что есть еще 1 экземпляр оружия, не оставлять заряды для вражеских существ, а наносить урон по герою.

«Выброс лавы» также добавляет агрессивности колоде. 5 урона за 3+2 маны всегда могут  использоваться на ранних стадиях игры для контроля стола – уничтожения существ как «Морозный йети», «Изрыгатель слизи», «Кэрн Кровавое Копыто» или «Высокогрив саванны», а также для нанесения урона по герою для достижения победы.

3.Ramp от Deerjason (6-0 после первого дня).

Колода друида Ramp возвратилась к конкурентной борьбе, после падения её популярности. В отборочных Европы BlizzCon, Numberguy сумел победить Frezzar колодой Ramp. Он был одним из двух игроков (другой Kaor) кто использовал эту колоду, когда большинство  других игроков предпочитало колоду для средне временной игры за друида.

Теперь, когда проходит квалификация Северной Америки BlizzCon, мы увидим, как стратегия друида сместилась по сравнению с прошлой неделей, при этом не сильно изменившись. Большинство игроков по-прежнему предпочитают быстрые колоды, и только горстка избранных  используют Ramp. Одним из них был Deerjason.

Despite известен как талантливый игрок из pro серии, Deerjason же себя пока еще не зарекомендовал перед зрителями Hearthstone. И сделал 6-1 в первом дню, встав во главе группы D и угрожая TidesofTime вылетом, убивая все с его колодой Ramp.

Что же такого особенного в его колоде? На самом деле – мало чего. Этот Ramp с существами провокации и «Размах». Ключом же к успеху являлась карта «Целебное касание», которая спасала его дважды за первый день квалификации, особенно против замораживающего мага Tempo Storm от NidesofTime, где исцеление позволило пережить «Огненный шар».


Roman4
12 Окт 2014 в 18:41

Комментарии
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.